Вверх
Дать отзыв

Почему мужчинам полезно завтракать: выводы ученых

Исследование провели ученые Гарвардского университета

1 мин на прочтение03 Декабря 2024, 23:51
Почему мужчинам полезно завтракать: выводы ученых Почему мужчинам полезно завтракать: выводы ученых
Поделиться:

Они установили, что если мужчина не завтракает по утрам, то это грозит заболеванием сердца.

В эксперименте принимали участие 27 000 мужчин. Тщательно изучались данные о состоянии здоровья каждого респондента на протяжении 16 лет. Устанавливалась зависимость самочувствия мужчины от определенных факторов. В результате ученые пришли к выводу, что отказ от завтрака приводит к ишемической болезни сердца. Среди участников выявили 1500 случаев с этим заболеванием. Отмечалось, что на момент начала эксперимента никто из мужчин сердечно-сосудистыми заболеваниями не страдал.

Полноценный сбалансированный завтрак помогает мужчинам избежать проблем с болезнью сердца. Отказ от вредных привычек (курение, злоупотребление спиртными напитками и малоподвижный образ жизни) еще больше укрепит здоровье сильной половины человечества.

Результаты своих исследований ученые опубликовали на страницах журнала Circulation. Они заключили: на 27% риск сердечно-сосудистых заболеваний вероятен у тех мужчин, которые курят, злоупотребляют спиртным, ведут малоподвижный образ жизни и отказываются от завтрака.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
В Тернополе спасают недоношенного младенца весом 660 граммов. Фото: realno.net
Врачи из Тернополя выхаживают новорожденного с крайне низкой массой тела
2 мин на прочтение3 часа назад
Всемирный день борьбы с раком предстательной железы
Роль теста на ПСА и регулярных обследований в профилактике онкологических заболеваний
2 мин на прочтение5 часов назад
НМТ в Одесской области продолжался до 13 часов
НМТ длительностью 13 часов: в Одесской области выпускники сдавали экзамен в экстремальных условиях из-за тревог
2 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Хлороформ и жесткость: в нескольких городах Винницкой области питьевая вода не прошла проверку
2 мин на прочтениеВчера
Суд признал сокращение индексации пенсий незаконным
2 мин на прочтениеВчера
Баланс пользы и тонизирующего действия: как холодный экстракт сохраняет антиоксидантные свойства чайного листа
2 мин на прочтениеВчера
Без воды и еды в течение 13 часов: истощённые дети и вопросы с дополнительной сессией НМТ в Одесской области
3 мин на прочтение09 Июня 2026
[M]₂O — успешный кейс современного украинского бренда нового поколения
3 мин на прочтение09 Июня 2026
Больше из GreenPost
Фото: Bloomberg.com
Экологический баланс на приусадебном участке: концепция и преимущества естественного пруда без химикатов
2 мин на прочтение27 минут назад
Фото иллюстративное
В Каневе суд приговорил браконьера к трём годам лишения свободы
3 мин на прочтениечас назад
Фото: Нафтогаз
«Нафтогаз Украины» приостановил работу популярного чат-бота для передачи показаний счетчика
3 мин на прочтение2 часа назад
Фото: Минэкономики
Международный экологический форум «Окружающая среда для Украины» объединил правительство и мировых лидеров
3 мин на прочтение4 часа назад
Наследие великого капитана: значение Дня Жака-Ива Кусто для мировой океанографии и экологии
2 мин на прочтение6 часов назад
Евразийская рысь оказалась на грани исчезновения в Карпатах и на Полесье
3 мин на прочтение7 часов назад
В Черкасской области предстанет перед судом руководство сети АЗС за незаконную продажу топлива
1 мин на прочтениеВчера
«Призрак леса» под угрозой: в Украине осталось около 500 особей евразийской рыси
2 мин на прочтениеВчера