Вверх
Дать отзыв

Невролог назвал лучший витамин для здоровья мозга

Дефицит рибофлавина непосредственно связан с мигренями.

1 мин на прочтение06 Августа 2021, 08:20
Невролог назвал лучший витамин для здоровья мозга Невролог назвал лучший витамин для здоровья мозга
Поделиться:

Повлиять на здоровье мозга может не только образ жизни. Общее метаболическое действие витаминов группы B, наряду с их ролью в нейрохимическом синтезе, оказывает особое влияние на функцию мозга.

Например, витамин В2, также известный как рибофлавин, улучшает его здоровье и уменьшает головные боли.

Как пояснил невролог Марк Грин, было доказано, что дефицит рибофлавина непосредственно связан с мигренями, однако механизм его действия пока так и не установлен. Ученые считают, что вещество влияет на то, как клетки производят энергию, пишет Daily Express.

«Среди немногих витаминов, которые я использую в своей клинической практике, он помогает чаще, чем другие, которые используют много неврологов», — отметил Грин.

Источниками рибофлавина являются мясо, рыба и птица. Кроме того, большое количество B2 содержат почки, печень, спаржа, авокадо, артишоки, смородина, грибы и орехи.

По данным Университета штата Орегон рекомендуемая суточная доза витамина B2 для мужчин в возрасте 19 лет и старше составляет 1,3 мг в день, для женщин — 1,1 мг в день.

Витамин B2 растворим в воде, поэтому стоит учитывать, что часть его теряется при приготовлении пищи. В частности, при варке теряется примерно вдвое больше В2, чем во время приготовления на пару или в духовке.

К слову, австралийские ученые обнаружили активность черного тмина от COVID: может блокировать «цитокиновый шторм».

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение8 часов назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение10 часов назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение14 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтение3 часа назад
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтение6 часов назад
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтение6 часов назад
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтение8 часов назад
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение9 часов назад
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение11 часов назад
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение12 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение13 часов назад