Вверх
Дать отзыв

Не стоит запрещать детям играть в видеоигры — исследование испанских ученых

1 мин на прочтение24 Сентября 2020, 17:04
pixabay pixabay
Поделиться:

Видеоигры позволяют детям улучшить рабочую память, выяснили ученые из Открытого университета Каталонии. Более того, этот эффект сохраняется во взрослые годы, даже если человек уже давно забросил игры.

Вопреки опасениям родителей, видеоигры способны приносить детям пользу. Работа ученых была опубликована в журнале Frontiers in Human Neuroscience. В ней говорится, что более ранние исследования уже позволили установить, что видеоигры способствуют структурным изменениям в мозге, например, увеличению размеров некоторых его областей, отвечающих за внимание и зрительно-пространственные навыки.

Для исследования ученые пригласили 27 человек в возрасте 18–40 лет. Часть из них в подростковом возрасте активно играла в видеоигры, у других такого опыта не было. В течение месяца исследователи изучали их когнитивные навыки, в том числе рабочую память, которая обеспечивает временное хранение информации, доступной для непосредственной обработки. Испытуемым предлагалось соединять точки на бумаге, решать головоломки со спичками, мысленно вращать объемные фигуры, а ученые измеряли скорость и точность выполнения заданий.

После первых тестов участники исследования должны были в течение 10 дней играть в Nintendo Super Mario 64 по полтора часа в день.

«Люди, которые были заядлыми геймерами до подросткового возраста, несмотря на то, что больше не играли, лучше справлялись с задачами, задействуют рабочую память. Они требуют сосредоточения и манипулирования информацией для получения результата», — говорит Марк Палаус, один из авторов работы.

Добавим, что в конце сентября ожидается сильная магнитная буря — ее пик придется на 26–27 число.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение8 часов назад
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтение14 часов назад
Фото из открытых источников
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтение17 часов назад
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Больше из GreenPost
День траура в Запорожской области 12 августа
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтение2 часа назад
Фото иллюстративное
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтение3 часа назад
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтение4 часа назад
Массовая гибель рыбы в реке Каменка в Житомире
Экологическая чрезвычайная ситуация в Житомире: в реке Каменка из-за сброса сточных вод погибло более тысячи рыб
1 мин на прочтение6 часов назад
Трагедия в Запорожье: из-за баллистического удара РФ полностью остановил работу комбинат «Запорожсталь»
1 мин на прочтение7 часов назад
Оттепели, гололед и кратковременные заморозки: чем удивит украинцев предстоящий зимний сезон
1 мин на прочтение9 часов назад
В Одесской области и в большинстве регионов Украины вводится запрет на лов раков
2 мин на прочтение10 часов назад
В Болгарии из-за обмеления реки обнаружили остатки моста IV века
1 мин на прочтение12 часов назад