Отмечается, что компания Zespri более 10 лет работала над исследованиями и выращиванием этого нового сорта красного плода киви. Ограниченное количество реализовывалась в магазине Pagoda в Шанхае, а также в интернет-магазине Zespri на платформе электронной коммерции Tmall, которым руководит исключительно Pagoda.
Как сообщает FreshPlaza, новозеландский фрукт невероятно популярен на китайском рынке. Фрукты киви Zespri являются одними из самых известных мировых фруктовых брендов, а Китай — крупнейшим рынком фруктов.
Zespri нацелен на безопасность пищевых продуктов, свежесть, здоровье и качественный вкус. Каждый кусочек плода киви Zespri, который покидает Новую Зеландию, должен соответствовать строгим стандартам и пройти 12 этапов системы управления качеством. Только так можно гарантировать высочайшее качество продукции.
Глава Zespri China Цзян Шицзи заявил, что красный фрукт киви впервые выходит на рынок Китая и это имеет стратегическое значение для Zespri. В то же время их выбор сотрудничать с Pagoda является свидетельством укрепления связи между двумя компаниями.
Напомним, женщина создала гениальный способ переработки пищевых отходов во вкусности.