Музыка изменяет субъективное чувство времени ожидания, но следует учитывать особенности аудитории - маркетолог

1 мин на прочтение12 Января 2024, 21:53

Следует помнить, что люди, как правило, всю жизнь предпочитают ту музыку, которая нравилась им в 15-25 лет.

Любая компания стремится сэкономить на количестве операторов колл-центра, поэтому клиентам нужно ждать в очереди. Но поскольку ждать никто не любит, то, когда мы звоним в службу поддержки, первое, что слышим, это музыка. Дело в том, что музыка способна уменьшить субъективно воспринимаемое время, объясняет маркетолог Николай Молчанов.

Так, согласно исследованию AT&T Survey, обычные гудки в течение 30 секунд субъективно ощущаются как полторы минуты. А вот полминуты музыки воспринимаются как 15 секунд.

«Воспринимаемая на слух информация — вторая по значимости человека. И лучше использовать этот канал. Не только звонки. Сжимать время полезно в банках, больницах, мастерских — везде, где приходится ждать. Даже в ритейле желательно, чтобы покупатель не осознавал, сколько времени он уже примеряет джинсы в магазине», — советует маркетолог.

Он напоминает о «правиле большого пальца»: сложные музыкальные треки удерживают внимание лучше простых. А вот стиль музыки зависит от целевой аудитории. Поэтому следует помнить, что люди, как правило, всю жизнь предпочитают ту музыку, которую слушали в 15-25 лет.

Больше новостей читайте на GгeenPost.

Актуально

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Поделиться: