Любая компания стремится сэкономить на количестве операторов колл-центра, поэтому клиентам нужно ждать в очереди. Но поскольку ждать никто не любит, то, когда мы звоним в службу поддержки, первое, что слышим, это музыка. Дело в том, что музыка способна уменьшить субъективно воспринимаемое время, объясняет маркетолог Николай Молчанов.
Так, согласно исследованию AT&T Survey, обычные гудки в течение 30 секунд субъективно ощущаются как полторы минуты. А вот полминуты музыки воспринимаются как 15 секунд.
«Воспринимаемая на слух информация — вторая по значимости человека. И лучше использовать этот канал. Не только звонки. Сжимать время полезно в банках, больницах, мастерских — везде, где приходится ждать. Даже в ритейле желательно, чтобы покупатель не осознавал, сколько времени он уже примеряет джинсы в магазине», — советует маркетолог.
Он напоминает о «правиле большого пальца»: сложные музыкальные треки удерживают внимание лучше простых. А вот стиль музыки зависит от целевой аудитории. Поэтому следует помнить, что люди, как правило, всю жизнь предпочитают ту музыку, которую слушали в 15-25 лет.
Больше новостей читайте на GгeenPost.