Вверх
Дать отзыв

Медики назвали продукт, который увеличивает риск сердечных заболеваний на 50%

Поедание обработанного мяса в целом повышает риск сосудистых заболеваний.

1 мин на прочтение11 Апреля 2021, 06:40
Медики назвали продукт, который увеличивает риск сердечных заболеваний на 50% Медики назвали продукт, который увеличивает риск сердечных заболеваний на 50%
Поделиться:

Команда экспертов из Университета Макмастера в Канаде, отслеживала рацион и состояние здоровья ста тридцати тысяч человек из двадцати одной страны на пяти континентах.

И они обнаружили на 46% более высокий риск сердечно-сосудистых заболеваний, а также на 51% более высокий риск преждевременной гибели среди тех, кто ел обработанное мясо в количестве не менее 150 грамм в неделю.

Обработанным считается любое мясо, которое коптили, солили, вялили или обрабатывали с помощью химических консервантов.

Новое исследование канадцев выявило, что употребление всего двух сосисок в неделю увеличивает риск сердечных заболеваний и преждевременной кончины на 51%. Кроме того, поедание обработанного мяса в целом повышает риск сосудистых заболеваний. При этом употребление сырого красного мяса или птицы не наносит такого ущерба здоровью.

Кроме того, в результате исследования также выяснилось, что употребление обработанного мяса вызывает сердечно-сосудистые заболевания, включая повышенное кровяное давление, инсульт и деменцию.

По мнению экспертов журнала American Journal of Clinical Nutrition, опубликовавшего исследование, людям следует полностью избегать употребления обработанного мяса, такого как колбаса, ветчина, паштет, солонина, копченое мясо, салями и вяленый бекон.

К слову, врач рассказал,  как часто нужно убирать в квартире или доме.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как справиться с укачиванием в транспорте
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
День среднего ребенка 12 августа: история, синдром среднего ребенка и факты
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Чем заменить кофе по утрам
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтение11 Августа 2026
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтение11 Августа 2026
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Больше из GreenPost
Гибель краснокнижной лосихи в Житомирской области расследуют экологи
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение2 часа назад
Фото: Государственная экологическая инспекция Полесского округа
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера
Озеро Синевир. Фото: naumenkophotographer.com.ua
Куда поехать в отпуск в конце августа в Украине: ТОП-5 направлений для перезагрузки
3 мин на прочтениеВчера
Фото: Борщаговский сельский совет / Facebook
Полиция возбудила уголовное дело в связи с масштабным загрязнением водоемов в Киевской области
1 мин на прочтениеВчера
Экоинспекторы оштрафовали фермера за выжигание стерни на поле
1 мин на прочтениеВчера
Метеоролог предсказал заметное понижение температуры в украинских регионах
1 мин на прочтениеВчера
Массовая гибель рыбы в Киевской области: эксперт объяснила причины загрязнения и предупредила об опасности
2 мин на прочтениеВчера
Разлив топлива в Бугском лимане: после удара дрона зафиксированы экологические ущербы
1 мин на прочтениеВчера