Массовая рассылка: бизнес на новом уровне
Как автоматизированные сообщения помогают продавать больше и строить бренд.

Многие компании замечают стабильность в своем бизнесе, но стремятся к росту продаж. В этом может помочь массовая рассылка, которая осуществляется через различные каналы: СМС, электронную почту и популярные мессенджеры, доступные на каждом смартфоне. Важно быть в тренде и выбирать сервис, который предлагает полный спектр инструментов, например, AlphaSMS.
О чем информировать клиентов?
Массовая рассылка — это не только недорогой, но и крайне эффективный способ напомнить о себе. В таких сообщениях можно:
- рассказать об акциях и скидках;
- предложить персональные бонусы;
- напомнить о предстоящих событиях;
- прикрепить поздравления;
- сообщить об открытии новых магазинов.
Подобной услугой пользуются многие компании, деятельность которых не связана с торговлей. Например, полиция, которая оповещает о создании чат-ботов, благотворительные организации и т. д.
Больше про влияние на репутацию и продажи
Перед рассылкой следует регулярно проверять валидность номеров. Например, с помощью IMSI или HLR-запроса. Такой подход помогает исключить из базы неактивных абонентов и повысить эффективность коммуникации.
Статистика подтверждает, что персонализированные сообщения стимулируют делать покупки или заказывать услуги. Следовательно, обращение к клиенту по имени в каждом СМС значительно увеличивает отклик и способствует повышению лояльности.
Не забывайте, что рассылка способствует и повышению узнаваемости. Например, в мессенджерах можно отправлять сообщения, содержащие логотип компании, фирменные цвета и другие визуальные элементы, которые помогают пользователям легко вспомнить ваш бренд.
После проведения рекламной кампании важно проанализировать ее эффективность с помощью инструментов AlphaSMS (Open Rate, Click-Through Rate, ROI и других показателей). Если все сделано правильно, можно ожидать улучшение результатов в ближайшем будущем. Однако важно помнить, что массовая рассылка — это не разовая акция, а регулярная и последовательная практика.



