Вверх
Дать отзыв

Врач-диетолог назвал продукты, которые могут снизить риск болезней сердца и повысить иммунитет

Большинство людей не получают достаточного количества фолиевой кислоты

1 мин на прочтение15 Сентября 2021, 23:23
Продукты Продукты
Поделиться:

Многие продукты на полках магазинов «повышают» или «поддерживают» иммунитет. Но концепция такого усиления иммунитета не имеет научного обоснования, поскольку теоретическое повышение иммунитета является фактическим увеличением количества иммунных клеток в организме.

Болезнь сердца и ослабленная иммунная система может привести к различного рода осложнениям со здоровьем и сократить продолжительность жизни, но изменение диеты может иметь огромное значение.

Врач-диетолог Пикси Тернер выступает за экологически чистую листовую зелень, которая может принести множество пользы: от повышения уровня энергии, до минимизации сердечных заболеваний и повышения иммунитета.

«Шпинат является хорошим источником фолиевой кислоты», — отметила Тернер, добавив, что дефицит этого питательного вещества может привести к анемии, вызванной дефицитом фолиевой кислоты. Это состояние «может вызвать у вас чувство усталости и нехватки энергии», — пояснила она. — Последнее Национальное исследование по диете и питанию (NDNS) показывает, что большинство людей не получают достаточного количества фолиевой кислоты».

Анемия, вызванная недостаточностью фолиевой кислоты, может проявляться таким образом согласно списку Johns Hopkins Medicine:

  • Бледная кожа.
  • Снижение аппетита.
  • Раздражительность.
  • Недостаток энергии или легкая утомляемость.
  • Понос.
  • Гладкий язык.

Женщинам, которые хотят зачать ребенка, следует избегать дефицита фолиевой кислоты.

Стоит знать о новых карантинных нормах и как будут работать школы и университеты в желтой и красной зонах.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера