Вверх
Дать отзыв
  • Главная
  • Новости
  • Критическое сокращение импорта битума в Украине: тенденции и последствия для инфраструктуры

Критическое сокращение импорта битума в Украине: тенденции и последствия для инфраструктуры

Объемы поставок строительных материалов уменьшились вдвое в 2024 году на фоне сокращения финансирования дорожных работ.

1 мин на прочтение23 Января 2025, 20:03
Импорт битума в Украину: анализ динамики и перспектив в 2024-2025 годах Импорт битума в Украину: анализ динамики и перспектив в 2024-2025 годах
Поделиться:

Консалтинговая группа "А-95" обнародовала аналитические данные по импорту битума в Украину, которые демонстрируют значительное сокращение объемов поставок строительных материалов. В 2024 году импорт битума составил 79 тысяч тонн, что почти вдвое меньше показателя 2023 года, который составлял 156 тысяч тонн.

Структура импорта битума характеризуется доминированием двух стран-поставщиков. Польша экспортировала 43,7 тысячи тонн, а Литва - 33 тысячи тонн битума. Главной причиной снижения объемов импорта является существенное сокращение финансирования работ по строительству и ремонту автомобильных дорог в Украине.

Экспертная среда выражает серьезное беспокойство относительно дальнейших перспектив. Прогнозы указывают на возможное дальнейшее уменьшение импорта битума в 2025 году, что создает потенциальные риски для инфраструктурного развития страны. Такие тенденции могут негативно повлиять на качество автомобильных дорог и транспортных магистралей, что имеет критическое значение для экономической стабильности и безопасности населения.

Государственный бюджет на 2025 год подтверждает пессимистические ожидания. Предусмотренные расходы на ремонт стратегически важных инфраструктурных участков составляют 12,6 млрд гривен, что на 26% меньше по сравнению с показателями 2024 года. Это свидетельствует о дальнейшем сужении финансирования дорожной отрасли.

Сложившаяся ситуация требует комплексного подхода к управлению инфраструктурными проектами, поиска альтернативных источников финансирования и оптимизации расходов в дорожном строительстве. Сохранение темпов ухудшения инфраструктуры может иметь долгосрочные негативные последствия для экономического развития Украины.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из GreenPost
Фото из соцсетей
Демилитаризированная зона на границе Украины: шанс или иллюзия?
8 мин на прочтение21 минуту назад
Экоинспекторы опровергли загрязнение Куяльницкого лимана в Одесской области
Тревога была напрасной: проверка воды куяльницкого лимана в Одесской области
1 мин на прочтениечас назад
Изображение сгенерировано ИИ
Все меньше денег на войну: Россия оказалась перед сложным выбором из-за падения цен на нефть
3 мин на прочтениечас назад
Экоактивисты требуют увольнения главы Департамента окружающей среды КГГА Александра Возного
Экоактивисты пикетируют КГГА с требованием уволить главного эколога Киева
2 мин на прочтение2 часа назад
В этом году браконьеры в ЮАР убили более 100 носорогов, большинство — в национальных парках
1 мин на прочтение3 часа назад
Тайны майских жуков: почему они то "атакуют" Украину, то исчезают на годы?
3 мин на прочтение4 часа назад
От изменения климата гораздо больше пострадает молодое поколение: вот что выяснили учёные
3 мин на прочтение4 часа назад
День мигрирующих птиц - во время войны
10 мин на прочтение5 часов назад