Вверх
Дать отзыв

Кофе вредит экологии, поэтому скоро может стать напитком для богачей

Цены на кофе будут продолжать расти по объективным причинам.

2 мин на прочтение22 Декабря 2021, 12:49
Кофе Кофе
Поделиться:

Кофе является одним из самых потребляемых напитков в мире, но всплеск спроса угрожает планете, рассказывает американский канал бизнес-новостей CNBC.

По данным Международной организации кофе, за последние 30 лет рост спроса на кофе привел к увеличению производства на 60 %.

Исследования показывают, что увеличение производства кофе разрушает планету от вырубки лесов до высокого использования водных и энергетических ресурсов.

«Большинство кофе проходит процесс мокрого измельчения, использующего значительное количество пресной воды для очищения и промывки кофе. Затем кофе сушат, обжаривают, отправляют и варят — на каждом этапе используется энергия», — сказал Бамби Сэмрок, старший вице-президент Центра устойчивых земель и вод Conservation International.

Согласно отчету, опубликованному Бразильским национальным институтом космических исследований, в Бразилии, крупнейшем в мире производителе кофе, вырубка тропических лесов Амазонки достигла 15-летнего максимума.

По оценкам, с августа 2020 по июль 2021 года было потеряно 13 235 км 2 , что эквивалентно 2429 футбольным полям. Это на 22% больше, чем годом ранее.

По данным Water Footprint Network, производство кофе также оставляет большой водный и энергетический след, поскольку для производства всего 125 мм кофе требуется 140 л воды.

Но в то же время кофейная промышленность также уязвима для изменения климата.

Только в этом году Бразилия в июне испытала волны мороза и засухи, которые подтолкнули цены на кофе арабику к семилетнему максимуму.

Эксперты по сырьевым товарам прогнозируют, что цены будут продолжать расти, «учитывая текущую нестабильность мировых рынков, а также неопределенность производства основных кофепроизводителей в следующем году — Бразилии, Вьетнама и Колумбии», сказал Бамби Сэмрок.

Также мы рассказывали о самом опасном способе приготовить чай и кофе: предостерегает диетолог.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Эко
Больше из GreenPost
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениечас назад
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтение7 часов назад
Фото из открытых источников
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтение10 часов назад
Подкормка перца в августе
Чем подкормить перец в августе для быстрого созревания плодов
1 мин на прочтениеВчера
В Одессе трое врачей были уличены в продаже фиктивной инвалидности за 7500 долларов
1 мин на прочтениеВчера
Украина проводит масштабное укрепление Чернобыльской зоны на случай нового вторжения со стороны Беларуси
2 мин на прочтениеВчера
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Воздушный террор против топливно-энергетического комплекса: россияне атаковали объекты добычи и сеть АЗС «Укрнафты»
1 мин на прочтение09 Августа 2026