Вверх
Дать отзыв

Химиотерапия больше не понадобится: онколог советует средство от рака

Его можно изготовить только самостоятельно, так как употреблять нужно свежим.

3 мин на прочтение16 Октября 2021, 13:22
Поделиться:

Доктор медицинских наук, врач-онколог Рамин Иманов поделился рецептом самодельного сока, который очень эффективно разрушает клетки рака. Онколог уверяет, что это средство даже устраняет необходимость химиотерапии.

«Все, что вам нужно, это несколько органических ингредиентов. Их сочетание создает замечательную формулу, которая предотвращает ненормальном роста раковых клеток », - убеждает Рамин Иманов.

Онколог объясняет, чем обоснован выбор ингредиентов.

Морковь богата каротиноидами. Это природные антиоксиданты и иммуномодуляторы, которые защищают клетки от старения и рака. Если в вашем рационе не хватает каротиноидов, риск развития рака значительно увеличивается.

Антиоксиданты защищают клетки от повреждения свободными радикалами. Свободные радикалы - это фактически единичные электроны, которые повреждают ДНК, из-за чего организм не способен восстановить повреждения и создается идеальный почву для рака.

Каротиноиды и витамин А прекрасно подходят для повышения функции белых кровяных клеток, также называемых «естественными клетками-киллерами». Это помогает иммунной системе бороться с многочисленными инфекциями и раком.

Благоприятный эффект бета-каротина был впервые обнаружен в 1940-х годах. На сегодняшний день существует более 200 исследований, подтверждающих положительный эффект бета-каротина в лечении рака.

Исследование, проведенное в Швейцарии в 1970 году, показало, что мужчины с низким уровнем каротиноидов в крови имеют более высокий риск смерти из-за рака. Это исследование продолжалось в течение 12 лет. Бета-каротин также способен защитить эпителиальные ткани, такие как легкие, горло, мочевой пузырь, кишечник и толстую кишку.

В 1989 году специалисты из Университета Вашингтона и Научно-исследовательского онкологического центра Фреда Хатчинсона доказали связь между высоким потреблением бета-каротина и снижением риска заболеваемости раком шейки матки.

В другом британском исследовании приняли участие замороженные образцы крови 5004 женщин. Здоровье этих женщин контролировалось течение нескольких лет. Проведенное исследование показало, что у женщин, которые не страдали от рака на 50% больше бета-каротина в крови, чем у женщин, которым был диагностирован рак молочной железы.

Петрушка укрепляет иммунную систему, устраняет токсины, а также предотвращает повреждение свободных радикалов. Она также имеет мощные антиоксидантные и противовоспалительные свойства.

Эта трава богата на  мощные флавоноидные соединения, которые предлагают широкий спектр преимуществ для здоровья. Императорин и изопимпинеллин защищают от рака груди, печени и легких, апигенин и мирицетин предотвращают образование опухолей у лабораторных животных (в частности рака легких). Флавоноиды является причиной того, почему чеснок считается химио- защитной едой.

Рамин Иманов уверяет, что регулярное употребление этого сока убивает раковые клетки и регенерирует ткани без опасности химических веществ. Онкобольным профессор рекомендует пить такой сок 3 раза в день, а для профилактики рака - стакан сока в течение дня.  Всегда следует употреблять сок свежеприготовленным.

Ингредиенты (для одной порции):

  • ½ пучка петрушки
  • 5 моркови
  • ½ апельсина
  • 1 лимон

Смешайте ингредиенты вместе в соковыжималке.

Рамин Иманов советует употреблять такой сок в течение 4-5 месяцев.

Также мы рассказывали, что онколог советует простой рецепт для лечения и профилактики рака .

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Как справиться с укачиванием в транспорте
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение5 часов назад
День среднего ребенка 12 августа: история, синдром среднего ребенка и факты
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение8 часов назад
Чем заменить кофе по утрам
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение9 часов назад
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениеВчера
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтениеВчера
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениеВчера
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Больше из GreenPost
ФОТО: иллюстративное
Метеоролог предсказал заметное понижение температуры в украинских регионах
1 мин на прочтение4 часа назад
Фото: Николаевская правда
Разлив топлива в Бугском лимане: после удара дрона зафиксированы экологические ущербы
1 мин на прочтение7 часов назад
Как выбрать натуральный мед без примесей и сахарного сиропа
Пчеловод поделился простыми способами проверки натуральности меда при покупке
2 мин на прочтение10 часов назад
Закриття аеропорту Ганновера через невідомий дрон у Німеччині
В Германии закрыли аэропорт Ганновера из-за подозрительного беспилотника
1 мин на прочтение11 часов назад
Цены на АЗС стремительно растут из-за международного кризиса и новых требований к топливу
1 мин на прочтение12 часов назад
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтениеВчера
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтениеВчера
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтениеВчера