Вверх
Дать отзыв

Harvard Health назвал яблоки лучшими фруктами для снижения уровня холестерина

Высокий уровень холестерина увеличивает риск атеросклероза, сердечного приступа и т.д.

1 мин на прочтение18 Февраля 2022, 21:00
Яблоки Яблоки
Поделиться:

Холестерин – это жироподобное вещество, которое организм получает из двух источников: потребляет с животной пищей и синтезирует в печени.

Обычно холестерин условно делят на «хороший» и «плохой».

  • Липопротеины высокой плотности известны как «хороший» холестерин;
  • Липопротеины низкой плотности известны как «плохой» холестерин.

Для нашего организма важен баланс холестерина, ведь он является жизненно необходимым. Следует следить, чтобы показатели были не повышены. Высокий уровень холестерина увеличивает риск атеросклероза, сердечного приступа, ишемической болезни сердца и инсульта.

Употребление яблок не слишком сладких сортов является эффективным органическим способом борьбы с повышенным холестерином, пишет журнал Harvard Health.

"Яблоки – это лучшие фрукты для уменьшения уровня холестерина в крови", – таково мнение его экспертов.

Их понижающий холестерин эффект специалисты частично связывают с высокой дозой клетчатки, относящейся к растворимому типу. В частности, яблоки насыщены такой разновидностью клетчатки как пектин.

"Пектин, содержащийся именно в яблоках, имеет наиболее выраженную способность бороться с высоким уровнем холестерина", — данное заключение было сделано учеными, исследование которого опубликовал European Journal of Nutrition.

Врачи из Исследовательского центра Mayo Clinic также констатируют, что благодаря потреблению растворимой клетчатки в крови снижается содержание «плохого» холестерина, переносимого липопротеинами низкой плотности.

Журнал Harvard Health дополнительно сообщает, что хороший эффект понижения холестерина дает также употребление такого фрукта как авокадо.

К слову, если завтра война: как повысить шансы на выживание в экстремальной ситуации.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
День среднего ребенка 12 августа: история, синдром среднего ребенка и факты
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение6 часов назад
Чем заменить кофе по утрам
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение7 часов назад
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениеВчера
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтениеВчера
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениеВчера
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Больше из GreenPost
Как выбрать натуральный мед без примесей и сахарного сиропа
Пчеловод поделился простыми способами проверки натуральности меда при покупке
2 мин на прочтение8 часов назад
Закриття аеропорту Ганновера через невідомий дрон у Німеччині
В Германии закрыли аэропорт Ганновера из-за подозрительного беспилотника
1 мин на прочтение9 часов назад
Повысится ли цена на бензин до 100 грн за литр
Цены на АЗС стремительно растут из-за международного кризиса и новых требований к топливу
1 мин на прочтение10 часов назад
День траура в Запорожской области 12 августа
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтениеВчера
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтениеВчера
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтениеВчера
Экологическая чрезвычайная ситуация в Житомире: в реке Каменка из-за сброса сточных вод погибло более тысячи рыб
1 мин на прочтениеВчера
Трагедия в Запорожье: из-за баллистического удара РФ полностью остановил работу комбинат «Запорожсталь»
1 мин на прочтениеВчера