Вверх
Дать отзыв

Ешьте его каждый день: этот фрукт снижает риск образования тромбов на 21%

Введите в свой рацион этот фрукт и риск развития инсульта или тромбов снизится.

1 мин на прочтение23 Июля 2024, 10:10
Снижает риск Тромбов Полезный фрукт для Сердца Снижает риск Тромбов Полезный фрукт для Сердца
Поделиться:

Британские и итальянские ученые провели исследование и выяснили, что обыкновенные бананы способны защитить от тромбов. Таким образом, риск получить инсульт снижается на 21%.

Если съедать по одному банану на завтрак, обед и ужин, организм получит необходимую порцию калия. Он, в свою очередь, играет определяющую роль в снижении риска образования тромбов.

Кроме бананов специалисты рекомендуют употреблять шпинат, орехи, рыбу и чечевицу. По мнению ученых, если получать не менее 1600 мг калия в сутки, опасность возникновения инсульта снижается на 21%.

Но важно не переусердствовать и стараться сбалансированно питаться, чтобы обеспечить организм необходимыми витаминами и минералами. Но следует учесть калорийность бананов. Один плод содержит 500 мг калия, а в 100 граммах находится примерно 90 калорий.  

Что содержится в бананах

Кроме вышеупомянутого калия эти плоды богаты огромным количеством полезных веществ. Эти фрукты содержат бета-каротин, пектин, а также такие витамины:

  • B1
  • B2
  • B6
  • C
  • PP
  • Калий
  • Кальций
  • Магний
  • Железо
  • Фосфор
  • Фтор
  • Натрий

Бананы благоприятно влияют не сердечную мышцу, снижают «плохой» холестерин, но и переедать их не стоит. От употребления фрукта следует отказаться диабетикам, у которых он повышает уровень глюкозы в крови.  

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение2 часа назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение4 часа назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение8 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтение2 часа назад
Фото: ГСЧС Одесской области
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение3 часа назад
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение5 часов назад
Запасы подсолнечника в Украине достигли 947 тысяч тонн
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение6 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение8 часов назад
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение9 часов назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение11 часов назад
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера