Вверх
Дать отзыв
  • Главная
  • Новости
  • Здоровье
  • Британская семья подала в суд на тысячи долларов за черствые круассаны и «заплесневелый» отель во Франции

Британская семья подала в суд на тысячи долларов за черствые круассаны и «заплесневелый» отель во Франции

Жаловались, что еда «несъедобная» и номер грязный и вонючий в четырехзвездочном отеле.

3 мин на прочтение25 Января 2025, 01:22
Изображение сгенерировано ИИ Изображение сгенерировано ИИ
Поделиться:

Британская семья, которая заявила, что "вернулась домой несчастной" из роскошного французского отеля после того, как им дали несвежие круассаны и вонючий номер, отсудила тысячи фунтов стерлингов в качестве возмещения убытков. Об этом рассказывает The Guardian.

52-летний Дэймен Беннион сказал своим детям, что "папа все уладит", когда они приехали на отдых в Прованс и обнаружили, что четырехзвездочный отель не соответствует их ожиданиям.

Беннион, юрист, и его жена, 49-летняя Джейн, бухгалтер, заплатили 6 670 фунтов стерлингов за недельный отдых по системе "все включено" с двумя сыновьями в отеле Club Med в июле 2023 года. Они утверждали, что еда была "несъедобной", а их номер - заплесневелым и грязным.

Супруги заявили, что с нетерпением ждали "изысканного" отдыха в четырехзвездочном отеле Club Med Opio. Но после "ужасного" ужина в первую ночь и "несвежей выпечки на завтрак" на следующее утро, они держались подальше от курорта в течение дня и ужинали на улице, возвращаясь только для того, чтобы поспать.

"В конце недели мы всей семьей ушли домой несчастными", — рассказал Беннион в окружном суде Центрального Лондона.

Супруги сообщили, что их сыновья были "в восторге от всех предложенных развлечений", а родители планировали "посидеть у бассейна и насладиться отдыхом", но когда они решили, что отель недостаточно чистый, то не стали проводить там время.

Судья постановил, что это был собственный выбор пары - не есть ужин на курорте после первого дня, но сказал, что Club Med должен будет выплатить им 3 945 фунтов стерлингов компенсации после того, как обнаружил, что их комната была грязной и заплесневелой.

Беннион, чья юридическая фирма специализируется на консультировании коллекционеров автомобилей и "состоятельных людей", сказал, что они ожидали "изысканных" блюд в ресторанах отеля, но "все, что касалось еды, было плохим".

По словам Бенниона, первый номер, который им предоставили, был вонючим, а второй, который им быстро предоставили как альтернативу, был мрачным и пах плесенью. В общем, по его словам, "это не было счастливым местом для пребывания".

Беннион сказал, что это "нонсенс" - "предполагать, что мы могли бы наслаждаться круассанами по утрам", и что "еда в ресторане была ужасной".

Судья заметил, что супруги не могут справедливо оценить качество вечерней еды на основе одного ужина, но он "признал, что выпечка на завтрак ... была не впечатляющей для юга Франции".

Принимая решение о возмещении ущерба, судья рассмотрел фотодоказательства номеров отеля и сказал, что они выглядели "грязными и имели признаки значительного износа".

Club Med также предоставил фотографии, которые показывали номера в гораздо лучшем состоянии, но суд решил, что поскольку они не датированы, то не являются достаточным доказательством.

"Я убежден, что были введены в заблуждение относительно стандартов курорта, и это дает право истцам на общее возмещение убытков", — сказал судья.

"Мы признаем недавнее решение суда по делу, касающемуся жалобы гостя на один из наших курортов. Хотя мы всегда стремимся обеспечить наилучший опыт для наших гостей, мы признаем, что в этом случае возникли проблемы, которые повлияли на удовлетворение гостей от их пребывания. Именно поэтому мы предложили им 20 % скидку. Стоит отметить, что хотя судья и определил некоторые проблемные моменты, присужденная сумма возмещения была значительно ниже первоначального иска (150 % от стоимости путевки) и гораздо больше соответствовала первоначальному предложению Club Med о 20 % компенсации. Мы по-прежнему стремимся предоставлять высококачественный отдых и постоянно совершенствовать наши курортные стандарты", — сказал представитель Club Med.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Больше из GreenPost