Вверх
Дать отзыв

Американские ученые установили, как грибы помогают побороть депрессию

Оказывается, они способны снизить тревожность.

1 мин на прочтение24 Мая 2024, 13:43
Американские ученые Грибы Как побороть депрессию Полезные продукты Американские ученые Грибы Как побороть депрессию Полезные продукты
Поделиться:

Ученые из Университета штата Пенсильвания провели исследование рациона питания 24 тысяч американцев в течение 11 лет, в том числе частоты употребления грибов. Результаты были опубликованы в научном журнале Journal of Affective Disorders. В ходе анализа выяснили, что люди, которые добавляют в свой рацион грибы, могут иметь более низкий риск развития депрессии. Правда, специалисты не отметили, какие лучше кушать. 

Они установили, что грибы содержат множество биологически активных соединений, включая B12, фактор роста нервов, антиоксиданты и противовоспалительные вещества. О таких интересных свойствах рассказал ведущий исследователь Джибрил Ба:

Грибы являются самым высоким диетическим источником аминокислоты эрготионеина – противовоспалительного вещества, которое не может быть синтезировано человеком. Высокий уровень этого вещества может снизить риск окислительного стресса, что также может снизить симптомы депрессии.

Исследователи заметили, что существует связь между потреблением грибов и более низкой вероятностью депрессии после учета социально-демографических характеристик, основных факторов риска, самоотчетных заболеваний, лекарств и других диетических факторов. Впрочем, врачи не советуют потреблять этот продукт в больших количествах.

Більше новин читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Больше из GreenPost
Ученые КНУ готовят обоснование для расширения Нижнеднестровского национального парка
Ученые КНУ готовят обоснование для расширения Нижнеднестровского национального парка
1 мин на прочтение2 часа назад
Дочь погибшей железнодорожницы начала публичную дискуссию с «Укрзализныцей» из-за отсутствия укрытия
«Я требую правды»: дочь погибшей железнодорожницы начала публичную дискуссию с «Укрзализныцей» из-за отсутствия укрытия
2 мин на прочтение4 часа назад
Фото: иллюстративное / growhow.in.ua
Синоптики оценили влияние июньской непогоды на агросектор Винницкой области
2 мин на прочтение5 часов назад
Дело № 378/283/25: Верховный Суд разъяснил правила отказа от продления аренды земли
Автоматическое продление аренды земли нельзя отменить обычными письмами — решение Верховного Суда
3 мин на прочтениеВчера
В национальном парке «Тузловские лиманы» зафиксировали гибель редких реликтовых рыб
3 мин на прочтениеВчера
Ужесточение уголовной ответственности за экологические преступления: подробности правительственного законопроекта
2 мин на прочтениеВчера
Жемчужина Причерноморья: исторический контекст и значение Дня города Севастополя
2 мин на прочтениеВчера
Президент Украины подписал закон о внесении изменений в Европейскую хартию
2 мин на прочтение12 Июня 2026