"4 из 5 членов носят пластик": экологи выпустили пародию на рекламу Calvin Klein
Активисты использовали узнаваемый стиль культовой рекламы белья Calvin Klein, заменив мужские гениталии пластиковыми бутылками.

Кампания, созданная в сотрудничестве с агентством Worth Your While, имеет целью повлиять на преимущественно мужчин-делегатов Глобального договора ООН о пластике, переговоры по которому проходят в Женеве. Идея заключается в том, чтобы поразить стереотипы о «токсичной маскулинности», где забота об экологии часто ассоциируется с «женственностью».
Активисты ссылаются на недавние исследования, которые показали, что микропластик присутствует в 80% образцов тканей пениса/яичек и 100% образцов спермы, которые были протестированы. Эти микрочастицы связывают со снижением количества сперматозоидов и, как следствие, мужской фертильности.
Креативное решение
Кампания состоит из серии черно-белых фотографий, снятых известным фэшн-фотографом Дереком Хендерсоном, который сатирически пародировал свой собственный стиль, известный по работам для Vogue и Louis Vuitton. На снимках мускулистые мужчины позируют в боксерских шортах, но вместо мужских органов в их белье – пластиковые бутылки. На поясах белья вместо логотипа бренда размещены лозунги: «Насколько токсична ваша маскулинность?» и «4 из 5 членов носят пластик».
Билборды с этими изображениями будут размещены в ключевых местах Женевы, чтобы привлечь внимание мировых лидеров во время переговоров, а также в Дании. Кампания также распространяется в социальных сетях с призывом к действию и хэштегом #PackingPlastic.
Таким образом, экологи пытаются «перевернуть нарратив» и донести до мужской аудитории, что проблема загрязнения пластиком — это не абстрактная забота о планете, а прямая угроза их здоровью и маскулинности.
Больше новостей читайте на GreenPost.







