Чешская супермодель Паулина Поризкова была лицом бренда косметики Estée Lauder в 1980-х. Теперь она снова начала работать с ним, однако отказалась рекламировать средства против морщин - и в компании пошли навстречу, рассказывает Vogue.
Поризкова снова подписала контракт с брендом, отстаивая красоту старения через свой Instagram, где у нее более миллиона подписчиков, а также через свою книгу "Без фильтра: хорошее, плохое и прекрасное". Приближаясь к 60-летию, она стала влиятельным голосом для женщин, которые хотят чувствовать себя заметными в любом возрасте.
"Впервые я была представительницей бренда. Теперь я посол, и для меня есть что-то в имени, в слове, что имеет значение. На этот раз [Лаудер] связался со мной, потому что им нравится то, что я делаю, а не только мой вид. [В Instagram] я не выкладываю красивые изображения того, какая я фотогеничная. Я была очень открытой и честной в отношении старения и того, как, думаю, мы, женщины, вступаем в другой этап жизни. Безусловно, мы все еще такие же достойные, только иначе", — признается модель.
Вернувшись в бренд, Поризкова подчеркивает, что не будет вкладывать свое имя или голос в термин "анти-старение", а скорее намерена продемонстрировать, как мы можем чувствовать себя лучшими на любом этапе своей жизни.
Она вспоминает, что сказала команде Estée Lauder на своей первой встрече с советом директоров: "Во-первых, я не буду делать ничего антивозрастного. Так что если вам это нужно, я ухожу прямо сейчас". Они все ответили: "Мы знаем, поэтому и обратились к вам".
Модель не скрывает, что ей нравится выглядеть как можно лучше.
"Я очень люблю макияж! Это ощущение игры, не так ли? Что касается ухода за кожей, то да, я стараюсь избавиться от морщин, но все равно хочу, чтобы моя кожа была сияющей и отражала то, какая она есть сейчас. Я люблю уходовые средства и использую их с благочестием", — говорит Паулина Поризкова.
Больше новостей читайте на GreenPost.