Вверх
Дать отзыв

Жирная рыба предотвращает диабет 2-го типа — исследование

Исследователи также заявили, что загрязнители, пожалуй, устраняют защитный эффект жирной рыбы.

1 мин на прочтение09 Декабря 2020, 10:19
Поделиться:

Исследование, опубликованное в Journal of Nutrition, показывает, что жирная рыба может снизить риск диабета 2-го типа. Исследователи из Швеции и Финляндии оценили диету участников исследования, используя новую методику, которая называется метаболомикой на основе масс-спектрометрии.

Это позволило им исследовать влияние жирной рыбы независимо от таких факторов, как наличие токсинов в окружающей среде. Новая методика показывает реальное влияние жирной рыбы на риск диабета. Исследователи отметили, что у жирной рыбы неоднозначная репутация.

Некоторые говорят, что ее употребление помогает защититься от диабета, в то время как другие исследования показывают, что это не имеет никакого эффекта или даже ухудшает риск диабета. Исследователи предположили, что эти противоречивые результаты, вероятно, были вызваны присутствием стойких органических загрязнителей (СОЗ) в рыбе.

«[Мы] идентифицировали около 30 биомаркеров в образцах крови, то есть конкретных молекул, которые можно использовать для объективного измерения того, сколько рыбы съели участники исследования», — говорится в материале исследования.

И добавляется, что основываясь на этих биомаркерах, команда обнаружила, что жирная рыба без загрязнителей окружающей среды может снизить риск диабета 2-го типа. Исследователи также заявили, что загрязнители, пожалуй, устраняют защитный эффект жирной рыбы.

Известно, что количество больных коронавирусом в Украине снова растет. 12 585 новых случаев коронавирусной болезни COVID-19 зафиксировано в Украине на 9 декабря 2020 г.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение52 минуты назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение6 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как справиться с укачиванием в транспорте
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтение17 минут назад
Фото: ГСЧС Одесской области
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение2 часа назад
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение4 часа назад
Запасы подсолнечника в Украине достигли 947 тысяч тонн
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение4 часа назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение6 часов назад
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение8 часов назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение10 часов назад
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера