Иногда в личном кабинете медицинских информационных систем можно увидеть записи о визитах к врачу, которые на самом деле не происходили.
В Минздраве дали объяснения,
что делать, если вы обнаружили такое несоответствие?
-Если есть возможность, обратитесь к врачу, который внес эту запись в вашу электронную медицинскую карточку, чтобы выяснить причину. Это может быть ошибка, ведь человеческий фактор никто не отменял. Вежливо попросите удалить информацию о недостоверном визите.
-Если не удается связаться с врачом, обратитесь к руководству медицинского учреждения, где зафиксирован визит.
- Если вы замечаете регулярные недостоверные визиты из одного и того же заведения, это может свидетельствовать о злоупотреблениях. В таком случае подайте жалобу в НСЗУ по телефону 16-77 или по ссылке: https://service.e-health.gov.ua/gromadyanam
"Каждая жалоба тщательно проверяется, и в случае нарушения НСЗУ реагирует соответственно", - уверяют в Минздраве.
Больше новостей читайте на GreenPost.