Вверх
Дать отзыв

Ученые выяснили, что влияет на развитие раннего инсульта

Индекс массы тела напрямую влияет на развитие болезни сосудов.

1 мин на прочтение16 Мая 2021, 13:21
Фото: build-journal.ru Фото: build-journal.ru
Поделиться:

Согласно   новым исследованиям израильских ученых, подростки с   избыточным весом в два раза чаще страдают от инсульта в раннем возрасте.

Исследователи из Еврейского университета в Израиле проанализировали индекс массы тела (ИМТ) и данные о состоянии здоровья 1,9 миллиона человек в возрасте от 16 до 20 лет с 1985 по 2013 год. Как выяснилось за этот период произошло 1088 инсультов, средний возраст первого инсульта составил 41 год.

Во время наблюдений подростки с избыточным весом в два раза чаще страдали от инсульта до 50 лет, говорится в исследовании опубликованном в журнале Stroke.

Специалисты обнаружили, что ИМТ подростков напрямую связан с риском инсульта.

Вероятность возникновения раннего инсульта у подростков с лишним весом была вдвое выше, чем у людей с низким ИМТ. Для подростков с ожирением риск увеличивался в 3,4 раза по сравнению с их сверстниками с низким ИМТ.

Медики предупреждают, что инсульт в раннем возрасте может привести к рецидиву болезни, сердечных приступов и преждевременной смерти.

Напомним, что медики назвали продукты, которые лучше разжижают кровь и чистят сосуды.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Больше из GreenPost
Дело № 378/283/25: Верховный Суд разъяснил правила отказа от продления аренды земли
Автоматическое продление аренды земли нельзя отменить обычными письмами — решение Верховного Суда
3 мин на прочтение4 часа назад
В «Тузловских лиманах» на берег выбрасывает краснокнижных осетровых. Фото: Иван Русев / Facebook
В национальном парке «Тузловские лиманы» зафиксировали гибель редких реликтовых рыб
3 мин на прочтение5 часов назад
Фото: Кабинет Министров Украины
Ужесточение уголовной ответственности за экологические преступления: подробности правительственного законопроекта
2 мин на прочтение7 часов назад
День города Севастополя: история, символы и украинский статус
Жемчужина Причерноморья: исторический контекст и значение Дня города Севастополя
2 мин на прочтение8 часов назад
Президент Украины подписал закон о внесении изменений в Европейскую хартию
2 мин на прочтениеВчера
Мать в Закарпатье приговорена к 8 годам лишения свободы за торговлю собственными детьми
2 мин на прочтениеВчера
Пять украинских сел номинированы на международную премию ООН «The Best Tourism Villages 2026»
3 мин на прочтениеВчера
Экоинспекторы зафиксировали масштабное распахивание прибрежной полосы на Волыни
2 мин на прочтениеВчера