Европейско-Украинский бренд Green Go (GG) вышел на рынок растительной продукции со стейком GreenBeefSteak. Об этом сообщает newfood.media.
«Параллельно с запуском производства растительного стейка, компания уже наладила изготовление бургерних котлет GreenFish, GreenBeef и фарша GreenFarsh. По свойствам продукты не уступают зарубежным аналогам, но выигрывают в цене», - говорится в сообщении.
Производители отмечают, что команда много лет работала в бизнесе пищевых ингредиентов.
«Мы изучали свойства различных продуктов и отдельных компонентов для их удачного сочетания. Выбирали лучших поставщиков сырья, отрабатывали технологию в лаборатории и на промышленных мощностях, и только после этого тот или иной ингредиент утверждался к использованию», - рассказывает Юрий Кушнир, СЕО и соучредитель GreenGo.
Растительное альтернатива очень похожа на говядину, однако не содержит животных компонентов. Производителям также удалось достичь натуральной «мраморности», что делает продукт подобным премиальных стейков животного происхождения.
«Наша миссия - сделать продукты на растительной основе разнообразными, очень вкусными, доступными и желанными для каждого. Мы стремимся популяризировать их среди потребителей независимо от пищевых идеологий. GG-продукты предназначены для всех», - отмечает Александр Панасюк, соучредитель компании.
Следует добавить, что необходимого внешнего вида и вкусовых качеств GreenBeefSteak удалось достичь в результате сбалансированного сочетания высококачественных растительных ингредиентов, уникальной технологии и европейского технологического опыта.
В состав инновационного продукта входит питьевая вода, соевый белок, кукурузный крахмал, пшеничный белок, подсолнечное и кокосовое масла, пищевая соль, эмульгатор целлюлозная камедь, пищевые волокна, дрожжевой экстракт, декстроза, жидкая карамель, свекольный сок, ферментированный рис, лимонная кислота и веганский ароматизатор жареного мяса.
«Появление растительного стейка в Украине - логическое продолжение общемировых трендов. Потребителям пришлись по душе растительные котлеты и колбаски, и все ждали что-то более крутое. Я уверен, что растительный стейк завоюет сердца даже заядлых мясных гурманов », - утверждает Станислав Луцкович, CEO компании West Mills дистрибьютора растительного мяса в Украину.
Кроме того, GreenBeefSteak скоро можно будет попробовать в меню избранных ресторанов по всей Украине. Стоимость стейка весом около 160 граммов будет на уровне премиальных видов говядины. Не исключено, что GreenBeefSteak скоро появится и на европейских полках.
Напомним, что в Каменце-Подольском изобрели новый сорт гречихи.