"Wake-up call" или звонок для пробуждения. Ежегодно экологи, климатологи и неравнодушная общественность использует Климатическую конференцию ООН, чтобы "встряхивать" сознание политиков и промышленников и доводить до их сведения новые реалии климатических угроз. К конференции приурочивают перфомансы, брифинги, показы документальных фильмов и громкие митинги под стенами, где встречаются представители наций. Но те все равно "спят", не желая принимать или признавать факты.
Отель Marcel в Нью-Гейвене, штат Коннектикут, в США, пошел по другому пути. Он решил воздействовать на сознание общественности. В отеле вместо стандартного звонка от консьержа гостей утром будят специальным wake-up call. Рассказывают факты потепления на планете от ведущих экспертов по этому вопросу.
Так, вместо традиционного "доброго утра, вы заказывали звонок-будильник на седьмой", можно услышать данные, выверенные корреспондентом CBS News Sunday Morning Дэвидом Поугом и Джоном Моралесом, основателем национальной частной компании по прогнозированию погоды ClimaData.
Отель Marcel – первый в стране, работающий без ископаемого топлива, используя 100% возобновляемой энергии. Рекламное агентство Cornett из Кентукки разработало идею "будильника". Команда отеля запускает еще и сайт с советами по поддержанию устойчивого образа жизни. К примеру, о том, как сортировать мусор, потреблять без лишних отходов, жить на "зеленой" энергии и т.д. На территории отеля размещены вывески и телефон в холле, которые поощряют гостей планировать свои климатические "звонки".
Больше новостей читайте на GreenPost.