Влада Ветрова1 мин на прочтение04 Июля 2024, 14:47
Госпродпотребслужба информирует, что в Украине реклама алкогольных напитков, торговых марок, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки, запрещается:
- в любых аудиовизуальных медиа независимо от технологии их распространения с 6 часов до 23 часов;
- на первых и последних страницах печатных медиа, во всех печатных медиа для детей и юношества, на страницах для детей и юношества всех печатных медиа;
- во всех изданиях для детей и юношества, на страницах для детей и юношества всех печатных изданий;
- во всех печатных медиа (кроме специализированных изданий);
- средствами внутренней рекламы;
- с помощью мероприятий рекламного характера (кроме специальных выставочных мероприятий по алкогольным напиткам);
- на внешних и внутренних поверхностях транспортных средств общего пользования и метрополитена;
- средствами наружной рекламы.
Итак, реклама алкогольных напитков запрещена почти везде. Однако есть исключение - разрешается спонсорство программ линейных аудиальных или аудиовизуальных медиа, театрально-концертных, спортивных мероприятий, спортивных соревнований и других мероприятий с использованием торговых марок, под которыми выпускаются алкогольные напитки.
Кто осуществляет контроль за соблюдением указанных ограничений по рекламе алкогольных напитков? Отвечаем:
- в медиа всех форм собственности - Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания;
- всеми другими рекламными средствами, чем медиа - Госпродпотребслужба.
Больше новостей читайте на GreenPost.