В Евросоюзе расследуют влияние социальных медиа на психическое здоровье пользователей

1 мин на прочтение03 Октября 2024, 08:20
Ілюстрація: Соціальні медіа | Європейська обсерваторія журналістики

Популярным платформам развлекательного контента YouTube, TikTok и Snapchat придется раскрыть, как работают их алгоритмы рекомендаций видео.

Европейская комиссия требует от TikTok, YouTube и Snapchat раскрытия алгоритмов работы их платформ по рекомендациям контента. Об этом сообщает Euronews.

TikTok, YouTube и Snapchat должны будут ответить на вопросы регулятора о том, как работают их алгоритмы рекомендаций видео. Расследование происходит в рамках Закона о цифровых услугах (Digital Services Act, DSA) из-за беспокойства, что уязвимые группы пользователей подвергаются риску потребления ложной информации и контента, который может нанести вред их психическому здоровью.

Регулятор изучает, как рекомендательные алгоритмы влияют на пользователей, особенно в контексте выборов и контента, пропагандирующего расстройства пищевого поведения, депрессию или употребление наркотиков.

Тщательное изучение также требует функции автопроигрывания видеоконтента, которые могут способствовать чрезмерному просмотру видео.

Согласно DSA, платформы, имеющие более 45 млн активных пользователей в месяц, должны отвечать строгим требованиям прозрачности. Запрос также касается мер, применяемых компанией для защиты несовершеннолетних и уменьшения распространения вредоносного контента.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Актуально

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Поделиться: