Вверх
Дать отзыв

В ЕС ввели новые правила маркировки бананов в розничной торговле

С 1 января 2025 года все продавцы обязаны указывать страну происхождения бананов для информирования потребителей.

1 мин на прочтение23 Марта 2025, 15:13
Новые правила ЕС: обязательная маркировка страны происхождения бананов для розничных продавцов Новые правила ЕС: обязательная маркировка страны происхождения бананов для розничных продавцов
Поделиться:

Европейский Союз ввел новые специальные правила по продаже бананов в розничной торговле. Согласно этим правилам, продавцы отныне обязаны четко указывать страну происхождения фруктов для информирования потребителей.

Согласно Регламенту ЕС 2023/2429, который вступил в силу 1 января 2025 года, розничные торговцы должны предоставлять клиентам полную информацию о стране происхождения свежих бананов. Эта инициатива подчеркивает право потребителей на доступ к информации о географическом происхождении продуктов питания, которые они покупают.

Требования к маркировке различных типов бананов

Регламент распространяется как на расфасованные, так и на упакованные бананы. Для фруктов, продаваемых на развес, требования к маркировке являются более расширенными. Кроме обязательного указания страны происхождения, такая продукция должна сопровождаться дополнительной информацией:

  • Сорт бананов
  • Вес нетто
  • Номер партии
  • Адрес предприятия-производителя или поставщика

Запрет манипулятивных утверждений

Важным аспектом новых правил является запрет использования на упаковках маркетинговых формулировок, которые намекают на более высокое качество определенных продуктов без объективных оснований. Такие ограничения направлены на предотвращение манипулирования выбором потребителей и обеспечение более прозрачной и достоверной информации о продукции.

Благодаря этим изменениям в законодательстве ЕС покупатели получают возможность самостоятельно принимать обоснованные решения относительно того, из каких стран они хотят покупать бананы, основываясь на объективной информации, а не на маркетинговых заявлениях производителей.

Введение новых правил является частью общей стратегии Европейского Союза по повышению прозрачности пищевой цепи и обеспечения прав потребителей на полную и достоверную информацию о продуктах, которые они потребляют.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из GreenPost
Фото з відкритих джерел
Ущерб окружающей среде Украины от войны достиг €108 миллиардов - Минэкологии
1 мин на прочтение57 минут назад
Фото: Руслана Гостюк/Суспільне Ужгород
Будущее Радванского карьера: парк отдыха или арена противостояния
2 мин на прочтение2 часа назад
Два парня напротив друг друга. Изображение создано ИИ
Как изменилась мужская привлекательность для женщин? Исследование показало неожиданный результат
3 мин на прочтение4 часа назад
Девушка за ноутбуком использует поиск Гугл. Иллюстрация создана ИИ
Как Google влияет на креативность: неожиданные результаты исследований
8 мин на прочтение10 часов назад
Мужчины тоже слышат плач — исследование об эмпатии без гендера
3 мин на прочтениеВчера
Новая группа крови — вызов для медицины и шанс для науки
2 мин на прочтениеВчера
Цена сокращений: США прекращает работу межпланетных миссий NASA
4 мин на прочтениеВчера
Одесские патрульные штрафуют водителей за громкие выхлопные системы, которые демаскируют город во время войны
1 мин на прочтениеВчера