Вверх
Дать отзыв

Ученые подсчитали количество жертв фейков о COVID-19

1 мин на прочтение13 Августа 2020, 12:48
Поделиться:

Международная группа ученых обнаружила, что из-за ложной информации о природе коронавируса в мире умерли по меньшей мере 800 человек. Как передает Укринформ, результаты соответствующего исследования опубликованы в American Journal of Tropical Medicine and Hygiene.

Исследования проводились десять ученых из Австралии, Бангладеш, Таиланда и Японии. Они выяснили, что большинство жертв умерли в результате отравления метанолом или дезинфекторами на спиртовой основе, использовав их как «лекарство» против COVID-19.

Ученые проанализировали 2276 сообщений из 87 стран мира, большинство из которых содержали фейки о природе коронавирусной болезни, путях ее передачи, профилактические мероприятия, а также способы лечения.

В результате фейков, указывают авторы, около 800 человек в разных странах умерли, 60 потеряли зрение и почти шесть тысяч нуждались в медицинской помощи.

Сейчас в мире всего зарегистрировано 20 162 474 случая заболевания коронавирусом. 7374 17 из них завершились смертью. В Украине в целом выявлено 86 140 случаев заболевания, 46  216 из которых завершились выздоровлением, а 1992 — смертью. За минувшие сутки заболели 1592 человека, а 22 — умерли.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение36 минут назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение6 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как справиться с укачиванием в транспорте
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Фото: ГСЧС Одесской области
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениечас назад
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение3 часа назад
Запасы подсолнечника в Украине достигли 947 тысяч тонн
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение4 часа назад
Массовая гибель рыбы и креветок в Хаджибейском лимане
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение5 часов назад
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение7 часов назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение9 часов назад
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера
Куда поехать в отпуск в конце августа в Украине: ТОП-5 направлений для перезагрузки
3 мин на прочтениеВчера