В столице продолжается «транспортный локдаун»: отсутствие пропусков, пробки, увольнение водителей маршруток (видео)

2 мин на прочтение06 Апреля 2021, 15:29

С 5 по 16 апреля в Киеве воспользоваться метро, ​​трамваем, троллейбусом или коммунальным автобусом могут только сотрудники предприятий и учреждений критической инфраструктуры.

Из-за большого количества заявок и выдачу пропусков в выходные не все смогли вовремя получить документ на руки. Поэтому в понедельник утром, 5 апреля, метрополитеном не могли воспользоваться даже медицинские работники — полиция их не впускала.

Без пропуска пользоваться метро нереально

Во время пребывания корреспондентов hromadske на станции метро «Выдубичи» они увидели четырех сотрудников медицинских учреждений, которые несмотря на уговоры не пропустили.

Так же есть информация, что пропусков требует большое количество сотрудников супермаркетов. Им также пока попасть на работу крайне сложно. По словам Андрея Жука, главы правления Ассоциации ритейлеров Украины, только сеть супермаркетов «Сильпо» нуждается в 16 тыс. пропусков.

Авто, такси и пробки

Ситуация выглядит патовой, потому что Киев уже второй день стоит в пробках. Попасть на работу автомобилями крайне трудно, но это дешевле, чем на такси. И хотя вчерашних поездок за 500 гривен, чтобы добраться с левого на правый берег Киева, уже нет, их стоимость для большинства киевлян великовата.

По состоянию на утро вторника, 6 апреля, в Киеве заметно значительное затруднение движения транспорта. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса Google Maps.

Сегодня стало известно, что часть столичных перевозчиков отказалась работать в условиях локдауна и не вышла на маршруты 6 апреля. Они объясняют это низким пассажиропотоком и тем, что люди не соблюдают правил. Как рассказал Суспільному глава Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области Игорь Моисеенко, это связано с карантинными ограничениями, которые внедрила местная власть и несоблюдением правил пассажирами.

По состоянию на 5 апреля в маршрутки еще пускали людей без пропусков, но только 50 % наполненности автобуса. Пропуска не требовали, ведь не все предприятия получили их для своих сотрудников.

Из области в Киев транспорт также возит без пропусков.

Есть ли свет в конце тоннеля?

Ранее в КГГА планировали выдать 400 000 пропусков, но из-за обилия заявок срочно взялись допечатывать еще 100 000.

Очевидно, ситуация значительно изменится только с появлением достаточного количества специальных пропусков на транспорт.

К слову, Степанов признал, что украинская медицина дошла до предела.

Актуально

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Поделиться: