С марта во Франции вступит в силу закон, согласно которому отечественные автопроизводители в своей рекламе автомобилей должны напоминать людям, что есть и более экологичные способы передвижения.
Об этом пишет UA.news со ссылкой на The Washington Post. Французским автопроизводителям (в частности, Peugeot и Renault) придется выбирать между тремя сообщениями, одно из которых следует обязательно добавить в рекламу:
-«Рассмотрите возможность совместного использования автомобилей»;
-«Если расстояние короткое – выберите прогулку пешком или езду на велосипеде»;
-«Для повседневных поездок используйте общественный транспорт».
В конце сообщения рекламодателям нужно будет добавить хештег на английском или французском языке, призывающий больше двигаться и меньше загрязнять окружающую среду.
Эти требования будут распространяться на радио, телевидение, кинотеатры, печатную прессу и интернет. Нарушителям грозит до 56 тысяч долларов штрафа.
Кроме того, как пишет Le Monde, рекламодателям придется указывать в рекламе объемы углекислого газа, продуцируемого автомобилем, а с 2028 года рекламу автомобилей с самыми большими выбросами углекислого газа вообще запретят. Такие нововведения французские власти решили ввести после многих лет лоббирования со стороны экоактивистов.
Напомним, ранее мы писали, что ЕС обяжет украинцев платить за въезд.