Согласно немецкому законодательству отработанные аккумуляторы необходимо утилизировать безопасным для окружающей среды способом. Другими словами, производитель должен был обратиться к специальному подрядчику, который утилизирует элементы питания в промышленных масштабах, пишет Главком.
На сегодня на территории Германии работает только одно такое предприятие — Redux. Узнать о том, что Tesla не обращалась к нему, было не сложно.
Жалобу на Тесла подало Федеральное министерство окружающей среды Германии, которое и обвинило ее в неправильной утилизации. Tesla отчиталась о штрафе комиссии по ценным бумагам и биржам США.
В компании все обвинения отрицают, аргументируя тем, что и так утилизируют все аккумуляторы. Сам штраф автопроизводитель относит к «административной формальности», мол, дело не в батареях.
К слову, Украина уже почти исчерпала свои возможности по утилизации мусора. Страна захлебывается в бытовых, строительных и медицинских отходах.