Врачебные ошибки при предоставлении стоматологических услуг обходятся клиентам дорого. И ожидания, к сожалению, не всегда оправданы. После стоматологических процедур и манипуляций человека могут еще долго беспокоить болевые ощущения, хронические воспаления и даже депрессии и нарушения сна.
Пациентов, столкнувшихся с некачественным предоставлением стоматологических услуг, защищает закон, напоминает телеграмм канал "Медицинское право Украины". Люди, недовольные работой стоматологов, имеют право требовать безвозмездного устранения недостатков, уменьшения цены услуги или бесплатной повторной работы.
Если проблему удалось решить в другой медицинской организации, виновные должны возместить расходы на повторное лечение.
Досудебный порядок урегулирования спора:
Пациент, который считает, что ему была предоставлена некачественная стоматологическая услуга, вправе направить письменное обращение в администрацию медицинского учреждения с обоснованием всех фактов, свидетельствующих о некачественном предоставлении медицинской услуги и требованием о безвозмездном устранении недостатков или пропорциональное уменьшение цены оказанной услуги, полное возмещение материального и морального ущерба.
Также к данному обращению следует приобщать доказательства (договор с медицинским учреждением и / или квитанцию об оплате медицинской услуги).
В случае отказа администрации медицинского учреждения в удовлетворении вышеуказанных требований, нужно обращаться в суд с требованием о:
Напомним,ученые дали советы, как долго сохранять хорошую память и ясный ум.