Собачья жизнь... Это выражение, похоже, давно сменило коннотацию, став синонимом жизни в достатке, комфорте и обожании. Эксперты игровой платформы Slingo проанализировали аккаунты милых собак и кошек, принадлежащих селебрити из разных стран, и подсчитали их примерные доходы от рекламных постов. Похоже, на жизнь четвероногим хватает. Страницы в соцсетях собак и кошек звезд привлекают огромные армии подписчиков, что означает огромные цены за рекламу. Рядовым европейцам остаётся лишь позавидовать заработкам бульдогов. Или же завести и раскрутить своего питомца, рассказывает Euronews.
Вот лишь несколько примеров. Самым богатым животным, попавшим в поле зрения экспертов, стал французский бульдог Фоэ, спутник американской рэперши Меган Ти Стальйон. У собаки - более 0,5 млн подписчиков, чему способствует ее игривый характер и фотогеничность. Фоэ - идеальный кандидат на участие в рекламных акциях. По оценкам, бульдог зарабатывает до 7 тыс. евро за пост.
На втором месте, по оценкам Slingo - пес канадской актрисы Нины Добрев Маверик, у него более 400 тыс. подписчиков. Поклонников вдохновляет разнообразие сценариев, которые Нина проживает в компании четверолапого друга. Они оба любят природу, за что их особенно любят фолловеры.
А такое внимание публики гарантирует солидный доход. Эксперты считают, что рекламный пост с участием собаки Нины будет стоить почти 4,5 тыс. евро.
Не завидуйте собакам!
Доходы собак кажутся заоблачно высокими. Особенно по сравнению с тем, что зарабатывают рядовые европейцы. Вот, например, как обстоят дела в Великобритании (по данным доклада Annual Survey for Hours and Earnings).
Средняя недельная зарплата в Великобритании выглядит следующим образом для людей разных возрастных категорий:
А вот доходы питомцев, принадлежащих звездным хозяевам (расценка указана за рекламную должность).
Как следует из списка, животные зарабатывают на уровне топ-менджеров многонациональных компаний, причем популярность собак в соцсетях преобладает интерес публики к кошкам.
Больше новостей читайте на GreenPost.