Нацкомиссия по государственному регулированию в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) требует от облэнерго должным образом информировать потребителей, население и бизнес, о плановых отключениях света. Регулятор заявил, что получает большое количество жалоб от потребителей по поводу ненадлежащей коммуникации операторов систем распределения. Жалуются люди, в частности, на недонесение информации об отключении, их объемах и актуальности составленных графиков.
"В целях соблюдения принципа социальной справедливости, уменьшения социальной напряженности и внедрения корректных графиков отключений регулятор требует обеспечить надлежащее, достоверное и своевременное информирование потребителей о перерывах в электроснабжении", – говорится в сообщении комиссии.
В НКРЭКУ также предупредили руководителей облэнерго о персональной ответственности, предусмотренной положениями статьи 22 закона Украины "О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг" и статье 18836 Кодекса Украины об административных правонарушениях, за несоблюдение принципа недискриминационности при применении разгрузок потребителей электрической энергии
Вместе с тем регулятор просит потребителей с пониманием отнестись к временным шагам по ограничению электроснабжения. И в случае обнаружения недостоверной информации о перерывах в электропитании, предоставленной/обнародованной оператором системы распределения, сообщать о таких фактах соответствующему облэнерго.
После очередного массового разрушения энергоинфраструктуры в стране, Укрэнерго вынуждено было ввести от 26 августа плановые и аварийные отключения электроэнергии. Мощности генерации оперативно ремонтируются. Однако и испытывают новые разрушения.
Больше новостей читайте на GreenPost