- Главная
- Новости
- Эко
- Животные & растения
- Под знаком борьбы за права животных: как прошел 2020 г. для зоозащитников
Под знаком борьбы за права животных: как прошел 2020 г. для зоозащитников
Экоактивисты впервые в мире провели Всеукраинский марш за права животных с помощью искусственного интеллекта.
В течение года зоозащитники пытались донести до украинцкв, что цена шубы — это жизнь животных, цирки с дикими животными — пережиток прошлого, а братья наши меньшие имеют такие же права на жизнь и безопасность, как и люди. Итогам 2020 г. поделились экоактивисты и зоозащитники ОО UAnimals в Facebook.
В 2020 году зоозащитники продолжили борьбу за запрет цирков с животными и вместе с местными активистами добились локального запрета цирков с животными в Житомире, Стрые и Львове.
Совместно с депутатами межфракционного объединения «Гуманная страна» не допустили голосования за законопроекты, которыми в Украине хотели легализовать опыты на животных и вольерную охоту.
Экоактивисты впервые в мире провели Всеукраинский марш за права животных с помощью искусственного интеллекта. Также по инициативе UAnimals состоялся первый международный онлайн-митинг за права животных, в котором приняли участие 19 стран мира.
Зоозащитники также запустили в медиапространство информационную кампанию #яневирус, которая имела целью развеять слухи и домыслы о том, что домашние животные будто бы способны переносить COVID-19 и заражать им хозяев.
Активисты также провели несколько кампаний по борьбе против продажи вещей из меха животных. Так, даже Санта-Клауса в новогодней резиденции на ВДНХ организаторы отказались одевать в одежду из меха убитых животных.
Впервые в Украине зоозащитникам удалось создать фейковый магазин меха. Привлекательная реклама и эстетическое оформление сайта заставили зайти на него более 50 тысяч украинцев за месяц. Все они хотели приобрести мех по привлекательной цене. Но на потенциальных покупателей ждал шок: цены на изделия были указаны не в гривнах, а в количестве убитых животных.
Как мы писали ранее, зоозащитники запустили в интернете рекламу магазина меха, которая оказалась не для слабонервных. Ведь речь в ней шла о убитых ради модной обновки животных.