Вверх
Дать отзыв

Основные правила эффективной SMS-рассылки

Главная задача рассылки — не привлечь новую аудиторию, что тоже безусловно важно, а удержать уже присутствующую. 

2 мин на прочтение17 Июля 2024, 12:55
Основные правила эффективной SMS-рассылки Основные правила эффективной SMS-рассылки
Поделиться:

Рассылки СМС-сообщений — неотъемлемая составляющая современного маркетинга. Их используют как крупные бренды, так и малый бизнес. Главные достоинства это: скорость отправки, гарантия получения, простота создания, настраиваемое время запуска и удобный формат подачи информации.

Благодаря доступности и обилию инструментов для создания кампаний, многие начинающие предприниматели не обращаются к опытным маркетологам, а создают рассылки SMS самостоятельно. 

Базовые принципы организации СМС-рассылок 

Чтобы кампания имела успех, важно придерживаться основных принципов СМС-маркетинга. Помните, большую часть прибыли компании приносят существующие клиенты. Поэтому главная задача рассылки — не привлечь новую аудиторию, что тоже безусловно важно, а удержать уже присутствующую. 

Чтобы организовать кампанию, необходимо получить согласие клиента. Для этого при регистрации на сайте или оформлении карты лояльности, следует взять его номер и разрешение на отправку маркетинговых сообщений.

Основные правила эффективной SMS-рассылки

При организации рассылки важно:

  1. Дать клиенту возможность отказаться от получения сообщений в любой момент. Построение приятных и доверительных отношений между аудиторией и брендом невозможна без свободы выбора.
  2. Излагать предложение кратко, но так, чтобы заинтересовать клиента. Размер сообщений ограничен (70 символов кириллицей, 160 — латиницей), поэтому уведомление нужно насытить полезной информацией максимально. Не нужно сложноподчиненные конструкции. Просто, коротко, заманчиво.
  3. Дать клиенту быстрый доступ к дополнительной информации. В сообщение можно добавить специальную короткую ссылку, перейдя по которой можно узнать подробности предложения. 
  4. Отправлять СМС в нужное время. Не имеет смысла запускать рассылку рано утром или поздним вечером. Когда потенциальный клиент спешит на работу или отдыхает после трудового дня, рекламные сообщения скорее вызовут раздражение, чем интерес. Оптимальным временем для отправки рассылки считает промежуток с 14:00 до 20:00. Если вы работаете с международной аудиторией, важно учитывать разницу во времени. 
  5. Здороваться и прощаться с клиентом, в идеале по имени. Персонализированный подход — важный шаг к лояльности. На первый взгляд это мелочь, но именно из таких мелочей состоит грамотная маркетинговая кампания. 
  6. Уважать выбор клиента. Если получатель отказался от рассылки, нужно отменить ее в эту же секунду. Это не означает потерю клиента, скорее всего человек не любит лишние сообщения и вполне возможно еще воспользуется услугами вашей компании. Игнорирование отписки испортит его впечатление о бренде.

По окончанию рассылки сервисы предоставляют отчет. Например, платформа ADWISOR от Киевстар формирует ежемесячную статистику по отправленным и доставленным сообщениям, конверсии и другое. Полученные данные помогут оптимизировать кампании для достижения поставленных целей. 

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.