Вверх
Дать отзыв

Назван популярный напиток, который продлевает жизнь и спасает от рака

Риск смерти от инфаркта и инсульта снижается на 56 процентов.

3 мин на прочтение24 Февраля 2022, 06:53
Напиток Напиток
Поделиться:

Употребление этого напитка — хорошая профилактика некоторых видов рака, утверждают ученые. Более того, им удалось установить, что содержащиеся в нем особые вещества продлевают жизнь, отмечает автор в статье Daily Express. Еще одно преимущество этого напитка – доступность и наверняка он найдется и в вашем доме.

Зеленый чай очень полезен для здоровья, так как в нем содержится множество уникальных антиоксидантов. Он богат полифенолами, в которых содержится подгруппа антиоксидантов под названием катехинов.

Уникальные молекулы этих антиоксидантов оказывают мощное противоопухолевое влияние, о чем говорят многие исследователи.

Более того, было подмечено, что в тех группах населения, которые пьют зеленый чай, ниже показатели заболеваемости раком, что вызвало огромный интерес у эпидемиологов.

Многие специалисты считают, что полифенолы ингибируют злокачественные образования, характерные для ряда болезней. По этой причине потребление зеленого чая часто связывают с понижением общей смертности.

В работе, опубликованной в 2020 году в Европейском журнале профилактической кардиологии, регулярное потребление зеленого чая связано с увеличением продолжительности жизни. Авторы работы обследовали 100 902 взрослых китайца из 15 китайских провинций, чтобы оценить влияние зеленого чая на сердечно-сосудистые заболевания атеросклеротического генеза.

Ученые обнаружили, что у людей, не страдающих сердечно-сосудистыми болезнями и в течение семи лет минимум три раза в неделю, пьют зеленый чай, риск смерти от инфаркта и инсульта снижается на 56 процентов.

Исследовательский коллектив отметил: "У пациентов, регулярно пьющих чай в 50-летнем возрасте жизни без сердечно-сосудистых заболеваний атеросклеротического генеза продолжается на 1,41 года, а продолжительность жизни увеличивается на 1,26 года".

Они сделали следующий вывод: "потребление чая связано со снижением риска атеросклероза сердечно-сосудистой системы и смертности от всех причин, особенно у пьющих чай регулярно".

Такое влияние чая ученые объясняют нормализованным липидным обменом, снижением АД и стабилизацией метаболизма глюкозы.
В одном метаанализе, опубликованном в журнале "Молекулы и клетки", подчеркиваются защитные свойства катехинов от рака. Авторы пишут: "если пить больше 10 чашек зеленого чая в день, это будет хорошей профилактикой рака легких, а также рака кишечника, печени и желудка".

По поводу рецидива рака авторы одного исследования сообщили, что рак груди гораздо реже повторяется у тех пациентов, которые ежедневно выпивают более пяти чашек зеленого чая.

Организация по исследованию рака Cancer Research UK сообщает, что по данным лабораторных исследований, экстракт зеленого чая также снижает риск заболевания раком груди, простаты и кишечника.

Лабораторные опыты проявили, что ингредиенты зеленоватого чая препятствуют росту опухолей и вызывают смерть раковых клеток. Многочисленные исследования на животных продемонстрировали, что молекулы зеленого чая замедляют развитие химически индуцированных раковых опухолей.

Более того, если совмещать зеленый чай с химиотерапией, влияние лекарства максимально усиливается, а риски снижаются.

Также мы рассказывали о простом средстве для очищения вен и артерий от бляшек.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото из открытых источников
От импульсивного решения до чистой кожи: как мир отмечает День удаления татуировок
2 мин на прочтение4 часа назад
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Больше из GreenPost
Река Рика критически обмелела из-за засухи в Закарпатье. Фото: Петр Шегда / Ужгород 21
Засуха в Закарпатье: река Рика критически обмелела из-за длительного отсутствия осадков
2 мин на прочтение12 минут назад
Фото: КГГА / Facebook
Древесину с срубленных на Теремках деревьев используют для скамеек и пергол в парках Киева — КГГА
2 мин на прочтение2 часа назад
В США спасли более 30 кошек из брошенной яхты
Более 30 кошек на брошенной яхте: в США полиция и защитники животных провели трогательную спасательную операцию
2 мин на прочтение3 часа назад
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера