Креативное агентство Sid Lee совместно с благотворительными организациями Humane Canada и Toronto Humane Society запустило социальную кампанию, которая мастерски использует культурное влияние нового альбома певицы Сабрины Карпентер «Man’s Best Friend». Кампания «Man’s True Best Friend» имеет целью напомнить о настоящей дружбе между людьми и животными и призвать к усыновлению.
Лицами кампании стали реальные собаки из приюта Toronto Humane Society, которые ждут новых хозяев. Их портреты размещены на билбордах по всей Канаде. Чтобы узнать историю каждого животного, нужно отсканировать QR-код на билборде.
По словам представителей Sid Lee, это «прекрасная возможность связаться с канадцами и вдохновить их на усыновление, особенно сейчас, когда приюты для животных по всей стране переполнены и срочно нуждаются в поддержке».
Усыновление животных — это не только шанс подарить новую жизнь четвероногому другу. Это также помогает приютам освободить место и ресурсы, чтобы оказывать помощь другим животным, оказавшимся в беде.
Больше новостей читайте на GreenPost.