Как побороть вирусы: топ-3 гаджетов для очистки воздуха

4 мин на прочтение02 Октября 2020, 17:34

Пандемия COVID-19 в Украине бушует. Жесткого локдауна в стране нет. Поэтому украинцы почти ежедневно попадают в места с большим скоплением людей, где в воздухе высокая концентрация вредных организмов. Работают школы, детские сады, офисы. Общественный транспорт, хоть и с ограничениями, но тоже работает.

Риск подхватить вирус вырос. Особенно это касается закрытых помещений. Даже наших с вами домов. Частное жилье без правильного проветривания тоже может быть средой для существования вредных микроорганизмов.

Предотвратить распространение вирусов или снизить риск заражения можно очень простым и действенным способом: постоянно и тщательно проветривая все помещения полностью открытыми окнами. По крайней мере, так советует Всемирная организация здравоохранения.

Следует помнить, что открытые «на проветривание» окна не дают нужного эффекта.

Есть у такой рекомендации и «подводные камни». В холодное время года постоянно открытые окна в школах, офисах и поликлиниках не только повышают риск простудиться. Это также увеличивает расходы на отопление помещений.

В последнее время для очистки воздуха активно используются бактерицидные рециркуляторы, обеззараживающие воздух с помощью ультрафиолетового излучения, рециркуляторы, фильтрующие воздух, и мойщики воздуха.

Рассмотрим, чем отличаются эти технологии.

Бактерицидный рециркулятор

Antibact Air является одной из ведущих торговых марок, использующей такой метод очистки и обеззараживания воздуха. TM Antibact Air входит в группу компаний TECHNICIANS GROUP, более 10 лет специализирующейся на высокотехнологичных инженерных решениях в сфере вентиляции, очистки воздуха и воды, а также производства спецприборов медицинского назначения, в том числе бактерицидных облучателей и рециркуляторов.

Принцип работы бактерицидного рециркулятора достаточно прост: воздух с помощью вентиляторов попадает в рециркулятор, где подвергается ультрафиолетовому облучению, под воздействием которого погибают вирусы, бактерии и микроорганизмы. В то же время ультрафиолетовые лучи скрыты внутри корпуса, что делает прибор абсолютно безопасным для его использования в присутствии людей.

Для него не требуется ничего, кроме обычной бытовой розетки, поэтому рециркулятор бактерицидный может стать одним из самых дешевых и эффективных дополнений к профилактическим средствам борьбы с распространением COVID-19.

Antibact Air — прибор с лабораторно доказанной эффективностью!

Рекуператор

Альтернатива проветриванию с помощью окон — энергосберегающая вентиляция с сохранением тепла украинского производителя Ventoxx.

Рекуператоры Ventoxx — это небольшие приборы, устанавливаемые в отдельных комнатах или классах в толщу стены. Рекуператор бесшумно и полностью автоматически проветривает помещение и сохраняет до 91 % тепла в комнате или кабинете. Принцип его работы прост: грязный воздух, проходя через керамический теплообменник, отдает свое тепло и выходит на улицу. Затем вентилятор переключается на приток свежего воздуха извне. Проходя через нагретый теплообменник, свежий воздух насыщается его теплом и поступает в помещение уже комнатной температуры. Дополнительный комфорт обеспечивают фильтры, установленные на рекуператорах Ventoxx. Они предотвращают попадание в здание насекомых и пыли. Установка таких приборов длится не более двух часов и не требует ремонта стен.

Мойка воздуха

Мойка воздуха — приборы, не имеющие недостатков: просты в эксплуатации, не требуют расходных материалов, потребляют мало электроэнергии, имеют кабель с регулируемой длиной. Прибор создает уникальную возможность каждый день дышать естественно увлажненным, чистым воздухом. Увлажнение и очистка воздуха не требуют применения химикатов. Увлажнение воздуха происходит благодаря самоуправляемому принципу «холодного» испарения. С помощью системы пластиковых дисков вода преобразуется в микроскопическую водяную пыль, увлажняющую воздух и очищающую его от микрочастиц грязи. Диски изготовлены из пластика и имеют ребристую форму, которая благодаря своим физическим свойствам не позволяет воде сразу стекать в поддон, поэтому барабан всегда влажный. Воздух, нагнетаемый внутрь прибора вентилятором, проходит через диски, унося с собой молекулы воды, а мельчайшие частицы пыли остаются на дисках. Процесс очистки идентичен тому, который происходит в природе во время дождя: естественное промывание воздуха.

Больше из раздела Здоровье
Фото: Українська правда
COVID-19: 40 тысяч человек получили первую дозу вакцины в сутки, заболело 6,6 тысяч
1 мин на прочтение4 минуты назад
Фитнес-тренер рассказывает, как худеть, позволяя себе есть и пить без ограничений
2 мин на прочтениечас назад
Как быстро избавиться от запора в домашних условиях?
1 мин на прочтение2 часа назад