Все больше компаний и брендов отказываются использовать мех в создании собственных продуктов. Так, итальянский люксовый бренд Dolce & Gabbana с этого года перестанет использовать натуральный мех во всех своих коллекциях, говорится в совместном заявлении модного дома и ассоциации по защите прав животных Humane Society International.
Как сообщает Forbes, дом моды Dolce&Gabbana стал вторым среди брендов классе люкс, кто запретил в этом году использование меха. Больше никакого меха лисы, норки или кролика.
Бренд перейдет на одежду и аксессуары из экологичного меха.
«Dolce&Gabbana работает над созданием устойчивого будущего, которое не предполагает использование меха животных», – приводятся в заявлении слова директора по маркетингу Dolce&Gabbana Феделе Усаи.
По его словам, в дальнейшем компания будет внедрять инновационные материалы в коллекции и производственные подходы с учетом их влияния на экологию.
Dolce&Gabbana присоединилась к списку люксовых брендов, которые перестали использовать мех животных в своих коллекциях: Armani, Gucci, Prada и Versace, говорится на сайте зоозащитников. Выбор в пользу искусственного меха сделали также Burberry и Chanel.
Кроме этого, в конце 2021 года власти Италии официально запретили разведение пушных зверей для получения меха по всей стране.
Решение Dolce&Gabbana появилось после решения Moncler отказаться от меха. Бренд верхней одежды с пуховым утеплителем и меховой отделкой заявил, что не будет использовать мех (кроме шерсти и пуха) с 2024 года.
В прошлом году Kering Group – материнская компания таких крупных брендов, как Saint Laurent и Brioni, решила отказаться от меха. Тем временем бренд Valentino отказался от натурального меха с 2022 года.
К слову, фермеры подделали документы на землю и убирали урожай на 21 га: подробности.