Dolce&Gabbana отказывается от меха

2 мин на прочтение08 Февраля 2022, 10:48

Больше никакого меха лисы, норки или кролика.

Все больше компаний и брендов отказываются использовать мех в создании собственных продуктов. Так, итальянский люксовый бренд Dolce & Gabbana с этого года перестанет использовать натуральный мех во всех своих коллекциях, говорится в совместном заявлении модного дома и ассоциации по защите прав животных Humane Society International.

Как сообщает Forbes, дом моды Dolce&Gabbana стал вторым среди брендов классе люкс, кто запретил в этом году использование меха. Больше никакого меха лисы, норки или кролика.

Бренд перейдет на одежду и аксессуары из экологичного меха.

«Dolce&Gabbana работает над созданием устойчивого будущего, которое не предполагает использование меха животных», – приводятся в заявлении слова директора по маркетингу Dolce&Gabbana Феделе Усаи.

По его словам, в дальнейшем компания будет внедрять инновационные материалы в коллекции и производственные подходы с учетом их влияния на экологию.

Dolce&Gabbana присоединилась к списку люксовых брендов, которые перестали использовать мех животных в своих коллекциях: Armani, Gucci, Prada и Versace, говорится на сайте зоозащитников. Выбор в пользу искусственного меха сделали также Burberry и Chanel.

Кроме этого, в конце 2021 года власти Италии официально запретили разведение пушных зверей для получения меха по всей стране.

Решение Dolce&Gabbana появилось после решения Moncler отказаться от меха. Бренд верхней одежды с пуховым утеплителем и меховой отделкой заявил, что не будет использовать мех (кроме шерсти и пуха) с 2024 года.

В прошлом году Kering Group – материнская компания таких крупных брендов, как Saint Laurent и Brioni, решила отказаться от меха. Тем временем бренд Valentino отказался от натурального меха с 2022 года.

К слову, фермеры подделали документы на землю и убирали урожай на 21 га: подробности.

Актуально

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Поделиться: