Догори
Дати відгук
  • Головна
  • Новини
  • Еко
  • Тепер і Німеччина: пройшли випробування ракети з двигуном на свічковому воску, яка має транспортувати супутники в космос

Тепер і Німеччина: пройшли випробування ракети з двигуном на свічковому воску, яка має транспортувати супутники в космос

Серед замовників — автомобільна промисловість, якій потрібні супутники для навігації й автономного водіння.

1 хв на прочитання03 Травня 2024, 18:47
Ракета стартапу HyImpulse за кілька днів до запуску. Фото: HyImpulse/Handout/dpa Ракета стартапу HyImpulse за кілька днів до запуску. Фото: HyImpulse/Handout/dpa
Поділитись:

Впервые за многие десятилетия коммерческая ракета-носитель германской компании вновь взлетела в небо. Двенадцатиметровая ракета стартовала в эту пятницу утром в Кунибби, Австралия, сообщает стартап HyImpulse. Об этом рассказывает Die Zeit .

Ракета-носитель SR75 работает на парафине (свечной воск) и жидком кислороде. Она может транспортировать полезные нагрузки до 250 кг и, по словам сопредседателя и соучредителя HyImpulse Кристиана Шмиера, также способна летать в космос. Однако в этот раз планировалась лишь высота в 60 км, поэтому предел полета в космос не был превышен.

По словам компании, ракетная силовая установка на основе парафина – невзрывоопасного топлива, что облегчает обращение с ракетой и ее транспортировку. Это также увеличивает безопасность при запуске.

По словам Шмиера, компания HyImpulse хочет использовать ракету-носитель, чтобы сделать лучшее предложение для малых спутников. До сих пор ракеты были больше похожи на автобусы, которые выгружали спутники только в определенных местах на орбите.

"Наша ракета больше похожа на таксы. Она может подниматься на высоту до 300 км", – говорит он.

Это первая ракета от HyImpulse. Компания также работает над второй, большей ракетой, которая будет транспортировать груз весом до 600 кг на орбиту вокруг Земли и также будет иметь гибридную силовую установку из парафина и жидкого кислорода.

Ожидается, что ракеты будут выводить спутники в космос примерно через полтора года. По словам Шмиера, среди заказчиков – автомобильная промышленность, которой нужны спутники для навигации и автономного вождения.

Больше новостей читайте на GreenPost .

Читайте GreenPost у Facebook. Підписуйтесь на нас у Telegram.

Більше з GreenPost